Тренд «Красота неспешности» (весна-лето 2016) – это та красота, которая создаётся человеком и формирует его же, это гимн мастерству и ручному труду, ода рукотворным шедеврам, которые несут в себе зашифрованные послания, благодаря своей символике. Быстротечность повседневной жизни заставляет каждого из нас задумываться о времени и ценить минуты спокойствия и равновесия. Новым трендом является осознанное замедление жизни, наслаждение каждой деталью и эмоцией.
Эстетика тренда неспешной красоты вдохновлена особенностями ювелирного искусства – необычными эффектами и узорами, которые возникают на поверхности металлов во время создания украшения. Сочетание плавных литых форм, гладких и шероховатых, матовых и глянцевых поверхностей и текстур – это основные акценты приближающегося тренда сезона весна-лето 2016, которые создают эффект струящегося металла, отражающего свет. Палитра оттенков вдохновлена расплавленными благородными металлами. Цветовые и световые переливы модного тренда неспешной красоты заключают в себе лаконичность и нежность, раскрываясь в металлических цветах, в переходах от блестящей бронзы к розовому золоту, от мягкой стали до гладкой меди. Сияние тренда прослеживается и в актуальных техниках макияжа – нежное мерцание всего лица, очаровывающее теплом и мягкостью натуральных оттенков, олицетворяет красоту переливающегося золота.
В продолжение вечера золотая победительница национального этапа Trend Vision 2015 в категории окрашивания, Юлия Харченко, представила гостям коллекцию образов, отражающих видение модного тренда весна-лето 2016 «Неспешная красота». Образы коллекциивыразили мягкость металлов, которую трудно определить с первого взгляда. Красота металла раскрывается истинным ценителям, очаровывая своей исключительностью. Актуальная вариация перехода от цвета к цвету – едва уловимого или более контрастного – позволили задать индивидуальные естественные образы и игру оттенков.
Философия тренда “Комфортная роскошь” (осень-зима 2016 года) заключается в естественности и гармонии – гармонии с собой и окружающим миром. Красота более не требует страданий, жестких ограничений и кардинальных искусственных изменений. «Комфортная роскошь» – это полное освобождение человеческого сознания, это концентрация на собственных чувствах и ощущениях, это внутреннее благополучие, которое становится роскошным.
Архитектура тренда выстраивается вокруг домашнего уюта, в который можно окунуться, сбежав от суеты мегаполиса. «Комфортная роскошь» – это поиск новых форм, текстур, сочетаний и решений, это авангардное прочтение традиционной роскоши, игра объёмов и струящихся текстур. Вкусив комфортной роскоши раз, от нее трудно отказаться, как трудно отказаться от драгоценного меха, тончайшего кашемира, струящегося шелка или от гладкой, отлично выделанной кожи.
Своё видение актуального в 2016 году тренда гостям представил глобальный топ-стилист Wella Professionals Дмитрий Винокуров. Коллекция образов отразила собой квинтэссенцию выразительной стилистики, присущей только Дмитрию Винокурову, и модных акцентов, характерных для тренда «Комфортная роскошь». Коллекция была выполнена в натуральной палитре оттенков, отразившей мягкие переходы от света к тени и наоборот. Цветовые решения напоминали драгоценный мех и тёплый кашемир. Различные дополнительные оттенки помогли раскрывать красоту светлого цвета: мягкий фиолетовый, нежный янтарный, дымчато-пепельный, приглушённо-золотистый, оливковый, кофейный и жемчужный.
Wella Professionals – ведущая марка P&G Salon Professional, подразделение компании P&G Beauty and Grooming, мирового лидера и эксперта в области ухода за волосами и красоты. История успеха Wellа Professionals насчитывает 135 лет. Это ведущий профессиональный бренд, который, основываясь на инновациях, вдохновении и принципах партнерства, изменил индустрию салонов красоты. Цель Wella Professionals состоит в объединении людей, неравнодушных к красоте волос, предоставлении высококачественных продуктов, услуг и профессиональных тренингов, а также создании источников вдохновения для достижения задачи Wella «Триумф красоты волос» (Moments of Hair Triumph). Ежегодно по всему миру Wella Professionals обучает около 1,8 миллиона парикмахеров, проводя 90 тысяч мастер-классов, семинаров и других специальных мероприятий. Компании принадлежат 200 современных студий и центров, включая Международные студии в Нью-Йорке, Берлине, Франкфурте, Лондоне, Париже, Риме, Токио. В России расположены 6 студий в разных городах: Международная Студия в Москве, Студии в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Хабаровске. Вместе с выездными семинарами и мастер-классами по всей России компания проводит в год около 7 000 обучающих мероприятий, в которых принимают участие более 75 000 парикмахеров.