Звездный дуэт телеведущей Юлии Барановской и певицы Сати Казановой открыл 29-ю ведущую fashion выставку Восточной Европы CPM. Центром моды на четыре дня по традиции стала крупнейшая столичная выставочная площадка «Экспоцентр», на территории которой расположились 1300 международных брендов из 27 стран мира, включая новичков сезона из Индии, Индонезии, Колумбии и Румынии. Помимо профессионалов индустрии – байеров, журналистов и экспертов, взглянуть на новые коллекции и обсудить тренды собрались популярные представители мира кино, спорта, телевидения и шоу-бизнеса.
Еще до начала торжественной церемонии открытия, обе ведущие успели изучить модные новинки, занимающие целых 10 павильонов «Экспоцентра». Сати Казанова, сияющая накануне своей свадьбы, подготовка к которой идет полным ходом, провела почти все время на стендах индийских брендов. Певица призналась, что является большой поклонницей культуры Индии, но несмотря на это поддерживает и отечественных дизайнеров. Юлии Барановской также импонируют российские марки. Ее внимание в первый выставочный день привлекла осенне-зимняя коллекция высококачественных и очень женственных пуховиков бренда NAUMI. Кроме того, внимание почетных звездных гостей привлекли яркие дефиле CPM Selected, подготовленные при участии топ-визажистов Iconface и команды амбассадоров LebeL.
Как оказалось, среди fashion инсайдеров можно встретить не только известных девушек, но и брутальных спортсменов. Звезда мирового хоккея Евгений Малкин с ослепительной улыбкой приглашал гостей познакомиться с голландской маркой мужской одежды Dstrezzed и испанской – Satorisan. Образ, достижения и креативные идеи талантливого и стильного хоккеиста вдохновили дизайнеров бренда на создание уникального коктейля из утилитарности, отменного качества и демократичности.
Из четырех сегментов CPM Premium, CPM Kids, CPM Accessoires и Mode Lingerie & Swim Moscow, фаворитом звездных девушек стал последний. Олеся Судзиловская надолго задержалась у стендов двух бельевых брендов – российского La Dea и немецкого Escora. Ирине Лачиной понравились несколько моделей марки Ellipse. Любовь Толкалина рассказала, что в ближайшее воскресенье планирует посетить благотворительный заплыв #ПЛЫВИВОБЛАГО, который организует Ольга Шелест, и выбрала специально для этого выхода купальник Lau de la. У Светланы Мастерковой был особый повод – она приехала поздравить молодого дизайнера мехового бренда Laska и присмотрела себе рюкзак из норки. Алиса Гребенщикова охотно делилась своими fashion и beauty предпочтениями и отметила, что очень любит натуральную косметику от Natura Siberica. А Маргарита Митрофанова, которая традиционно посещает СРМ каждый год, хвалила организаторов за уникальный микс деловой и дружеской атмосферы.
За первые два дня выставку посетили: Евгений Малкин, Сати Казанова, Юлия Барановская, Максим Шарафутдинов, Светлана Камынина, Маргарита Митрофанова, Анна Банщикова, Евгения Малахова, Ирина Медведева, Константин Андрикопулос, Мария Железнякова, Екатерина Одинцова, Анна Горшкова, Анастасия Гребенкина, Марина Дэмченко-Стравинская, Дарья Повереннова, Яна Поплавская, Анна Невская, Ирина Лачина, Анна Чурина, Ольга Филиппова, Поля Полякова, Олеся Судзиловская, Любовь Толкалина, Сергей Кристовский, Наталья Земцова, Вячеслав Зайцев, Светлана Мастеркова, Лариса Вербицкая, Ясмина Муратович, Алиса Гребенщикова с сыном Алексеем, Зоя Бербер, Екатерина Дробыш, Маша Цигаль с сыном Арсением, Анастасия Денисова, Ольга Зайцева, Анастасия Трегубова, Светлана Наумова (NAUMI).