Unilever расширяет сеть фандоматов для сбора пластика в России

Тверь, 17 августа 2020 г. – Компания Unilever объявляет о расширении своей сети фандоматов – брендированных автоматизированных аппаратов для приема использованной пластиковой тары у населения для последующей переработки. Очередной фандомат под эгидой косметического бренда “Чистая Линия” в партнерстве с Группой компаний “Экотехнологии” был установлен в Твери в гипермаркете торговой сети “Магнит”, расположенном по адресу Октябрьский проспект, д. 30.

Жители Твери смогут сдать в фандомат пластиковые флаконы или бутылки объемом от 0,5 до 2 литров. Для этого нужно отсканировать штрих-код с этикетки флакона и опустить пустую емкость в автомат. За сданный пластик фандомат выдаст купон на 10% скидку на продукцию бренда “Чистая Линия”, реализуемой в магазинах сети “Магнит”. От купона также можно отказаться.

Аппарат модели BottleBank Screen рассчитан в среднем на 13 кг пластиковых бутылок (приблизительно 400 объектов объёмом 0,5 л). В него встроена дистанционная система мониторинга и статистики, которая будет уведомлять об окончании чековой ленты и переполнении аппарата. Собранный пластик будет переработан Тверским Заводом Вторичных Полимеров, входящим в ГК “Экотехнологии”.

На сегодняшний день Unilever управляет крупнейшей в России сетью действующих фандоматов в сегменте производителей косметической продукции и товаров бытовой химии. Так, в августе 2019 года совместно с ГК “Экотехнологии” Unilever установил 14 фандоматов в торговых предприятиях “Перекресток” и “Карусель” (принадлежат мультиформатной розничной компании X5 Retail Group) на территории Москвы, а также в торговых предприятиях сети “Магнит” на территории Краснодара и Тулы. За год реализации программы фандоматы собрали более 25 000 единиц пластиковой упаковки, причем сбор продолжался даже в период режима самоизоляции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *