Тренды сезонов весна-лето и осень-зима 2016 от Wella Professionals

Тренд «Красота неспешности» (весна-лето 2016) – это та красота, которая создаётся человеком и формирует его же, это гимн мастерству и ручному труду, ода рукотворным шедеврам, которые несут в себе зашифрованные послания, благодаря своей символике. Быстротечность повседневной жизни заставляет каждого из нас задумываться о времени и ценить минуты спокойствия и равновесия. Новым трендом является осознанное замедление жизни, наслаждение каждой деталью и эмоцией.

SS (1)

Эстетика тренда неспешной красоты вдохновлена особенностями ювелирного искусства – необычными эффектами и узорами, которые возникают на поверхности металлов во время создания украшения. Сочетание плавных литых форм, гладких и шероховатых, матовых и глянцевых поверхностей и текстур – это основные акценты приближающегося тренда сезона весна-лето 2016, которые создают эффект струящегося металла, отражающего свет. Палитра оттенков вдохновлена расплавленными благородными металлами. Цветовые и световые переливы модного тренда неспешной красоты заключают в себе лаконичность и нежность, раскрываясь в металлических цветах, в переходах от блестящей бронзы к розовому золоту, от мягкой стали до гладкой меди. Сияние тренда прослеживается и в актуальных техниках макияжа – нежное мерцание всего лица, очаровывающее теплом и мягкостью натуральных оттенков, олицетворяет красоту переливающегося золота.

SS

В продолжение вечера золотая победительница национального этапа Trend Vision 2015 в категории окрашивания, Юлия Харченко, представила гостям коллекцию образов, отражающих видение модного тренда весна-лето 2016 «Неспешная красота». Образы коллекциивыразили мягкость металлов, которую трудно определить с первого взгляда. Красота металла раскрывается истинным ценителям, очаровывая своей исключительностью. Актуальная вариация перехода от цвета к цвету – едва уловимого или более контрастного – позволили задать  индивидуальные естественные образы и игру оттенков.

AW (1)

Философия тренда «Комфортная роскошь» (осень-зима 2016 года) заключается в естественности и гармонии – гармонии с собой и окружающим миром. Красота более не требует страданий, жестких ограничений и кардинальных искусственных изменений. «Комфортная роскошь» – это полное освобождение человеческого сознания, это концентрация на собственных чувствах и ощущениях, это внутреннее благополучие, которое становится роскошным.

AW

Архитектура тренда выстраивается вокруг домашнего уюта, в который можно окунуться, сбежав от суеты мегаполиса. «Комфортная роскошь» – это поиск новых форм, текстур, сочетаний и решений, это авангардное прочтение традиционной роскоши, игра объёмов и струящихся текстур. Вкусив комфортной роскоши раз, от нее трудно отказаться, как трудно отказаться от драгоценного меха, тончайшего кашемира, струящегося шелка или от гладкой, отлично выделанной кожи.

SS (2)

Своё видение актуального в 2016 году тренда гостям представил глобальный топ-стилист Wella Professionals Дмитрий Винокуров. Коллекция образов отразила собой квинтэссенцию выразительной стилистики, присущей только Дмитрию Винокурову, и модных акцентов, характерных для тренда «Комфортная роскошь».  Коллекция была выполнена в натуральной палитре оттенков, отразившей мягкие переходы от света к тени и наоборот. Цветовые решения напоминали драгоценный мех и тёплый кашемир. Различные дополнительные оттенки помогли раскрывать красоту светлого цвета: мягкий фиолетовый, нежный янтарный, дымчато-пепельный, приглушённо-золотистый, оливковый, кофейный и жемчужный.

AW (3)

Wella Professionals — ведущая марка P&G Salon Professional, подразделение компании P&G Beauty and Grooming, мирового лидера и эксперта в области ухода за волосами и красоты. История успеха Wellа Professionals насчитывает 135 лет. Это ведущий профессиональный бренд, который, основываясь на инновациях, вдохновении и принципах партнерства, изменил индустрию салонов красоты. Цель Wella Professionals состоит в объединении людей, неравнодушных к красоте волос, предоставлении высококачественных продуктов, услуг и профессиональных тренингов, а также создании источников вдохновения для достижения задачи Wella «Триумф красоты волос» (Moments of Hair Triumph). Ежегодно по всему миру Wella Professionals обучает около 1,8 миллиона парикмахеров, проводя 90 тысяч мастер-классов, семинаров и других специальных мероприятий. Компании принадлежат 200 современных студий и центров, включая Международные студии в Нью-Йорке, Берлине, Франкфурте, Лондоне, Париже, Риме, Токио. В России расположены 6 студий в разных городах:  Международная Студия в Москве, Студии в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Новосибирске и Хабаровске. Вместе с выездными семинарами и мастер-классами по всей России компания проводит в год около 7 000 обучающих мероприятий, в которых принимают участие более 75 000 парикмахеров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *