Дорогой Джон…

Новый бренд-менеджер Thomas Sabo рассказал о мире ювелирных украшений и не только

Текст: Марина Варт

Джон Шлютер

В мире ювелирной индустрии «сладкие сердечки» от Thomas Sabo известны не менее, чем бирюзовые коробочки от Tiffany. И при этом они даже более доступны. Джон Шлютер, получивший в свои руки бразды правления Thomas Sabo, показал нам закулисье успешной марки.

FACES: Вы помните свое первое украшение?

Джон Шлютер: Моим первым украшением был плетеный кожаный браслет с простенькой серебряной застежкой, который после долгих уговоров подарила двоюродная бабушка на мой четырнадцатый день рождения.

F.: В большинстве случаев ювелирные изделия — это женская область, однако Thomas Sabo выпускает и мужскую линию. Можете ли вы отнести себя к тому типу мужчин, которые с удовольствием носят украшения?

Дж.Ш.: Ювелирные изделия уже давно носят не только женщины, но и мужчины. Я часто и с радостью ношу их, потому что они каждый раз по-новому дополняют образ. Например, с кожаной курткой и футболкой я ношу браслеты и цепочки, а с пиджаком — только серебряные браслеты или браслеты из бусин с узорами. Пионерами в мире мужских ювелирных изделий стали Дэвид Бекхэм и Джонни Депп, которые более десяти лет назад принесли им популярность и убедили мужчин носить украшения.

F.: Какое ювелирное украшение Thomas Sabo ваше любимое?

Дж.Ш.: В январе вышел амулет в виде черепа на черных обсидиановых бусах — именно он стал для меня ключевым элементом новой коллекции и с этого момента моим любимым украшением. В нем сочетается уникальный дизайн и непревзойденная изысканность. А еще вот уже в течение нескольких лет я ношу браслет Thomas Sabo, каждый элемент дизайна которого в отдельности для меня имеет большое значение. Дракон, например — это символ долголетия, счастья и довольства жизнью, корона — достоинства и ясности мысли в руководстве, а череп — бренности мира. А вот пацифика напоминает мне о том, что нужно быть ближе к людям.

F.: Могут ли быть украшения неудачно подобраны, на ваш взгляд?

Дж.Ш.: О вкусах, как известно, не спорят, поэтому аксессуары, как проявление каждой личности, в высшей степени индивидуальны. Например, мне нравится комбинировать разные браслеты, но перебора быть не должно. Это можно сравнить с внешним видом женщины, одежда которой подчеркивает декольте, из-за чего демонстрировать ноги зачастую уже излишне.

F.: Thomas Sabo выпускает сотни различных подвесок. Как вы думаете, чего еще не хватает?

Дж.Ш.: История успеха основанного в 2006-м Charm Club продолжается. В течение семи лет мы создали более 1 000 дизайнов подвесок, в программе постоянно присутствуют 450 проектов, ну а мы идем в ногу с тенденциями рынка и соответствуем запросам наших клиентов. На мой взгляд, сегодня нет ничего, чего бы мы еще не создали.

F.: Подвески от Thomas Sabo идеально подходят для коллекционирования. Вы что-то собираете?

Дж.Ш.: Я не могу говорить о страсти к коллекционированию, но у меня проявляется определенная слабость к часам.

F.: После спонсорского договора с мюнхенским футбольным клубом «Бавария» увидела свет специальная коллекция. Почему именно этот клуб? Вы футбольный фанат?

Дж.Ш.: Thomas Sabo разработал дизайн подвесок ФК «Нюрнберг» и ФК «Бавария» — так мы подчеркиваем нашу связь с обеими командами. Основатель нашей компании Томас Сабо — ярый болельщик «Нюрнберга», потому что он вырос в тех местах. С другой стороны, мюнхенская «Бавария» — это не только популярная и очень успешная футбольная команда (в последнем сезоне ребята выиграли желанный Кубок европейских чемпионов третий раз подряд), но и узнаваемый международный бренд, как и Thomas Sabo. При таком раскладе выигрывают обе стороны. Я импонирую «Баварии», но мое сердце, как коренного жителя Гамбурга, принадлежит Гамбургской Спортивной Ассоциации.

F.: Насколько изменился мир ювелирной моды за последние годы?

Дж.Ш.: Ювелирные изделия — это вообще одни из самых ярких продуктов, которые несут в себе эмоциональный смысл и сегодня ориентированы на тенденции сезона более, чем когда-либо. Раньше украшения дарили по особенному поводу — и, соответственно, их дизайн и материал были классическими и вневременными. Очень яркий пример этого — серьги. Современные ювелирные изделия, как и мода, придерживаются международных трендов и приобретают большую сезонность, чем, скажем, несколько лет назад. Сегодняшние украшения выделяет выражение внутреннего состояния, как и аксессуары, которые женщины и мужчины подбирают для создания образа, например, обувь и ремень или сумочка.

Супруги Томас и Луц-Энит Сабо

Полный текст интервью с Джоном Шлютером читайте в декабрьском/январском номере FACES Russia.

As winston is walking through the prole district, he sees an old man walk into a pub and decides homework-writer.com to follow him and ask him some questions to figure out if life is actually better now than it was in the past, but the old man

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *