The Best Luxury Stores соберет на одной площадке лидеров fashion-рынка из 50 регионов России

в Москве 21 ноября состоится главное профессиональное событие российского fashion-ритейла. В рамках ежегодной премии The Best Luxury Stores российские лидеры fashion-индустрии соберутся в Lotte Hotel. Одна из ключевых задач мероприятия – ввести отраслевой знак качества, который будет выделять магазины, работающие в premium – сегменте. Отличительный знак The Best Luxury Stores станет показателем надежности, как для покупателей, так и для брендов, с которыми сотрудничают байеры.
«В этом году мероприятие будет проводиться уже второй раз. Оно будет гораздо масштабнее, чем первое. Никогда ранее такое количество представителей бизнеса и модных экспертов не собиралось вместе, чтобы обсудить и решить профессиональные вопросы, среди которых: как оптимизировать закупки коллекций, минимизируя вложения и увеличивая результат; как работать с новыми потребностями целевой аудитории, которая уходит от «тяжелого» люкса; как создать корпоративную культуру внутри компании для достижения долгосрочного успеха и многие другие. Впервые в истории отечественного fashion-ритейла на одной площадке будут присутствовать более 500 владельцев бизнеса из 50 регионов РФ. В прошлом году по итогам The Best Luxury Stores более 40% участников нашли деловых партнеров и заключили выгодные сделки», – рассказала организатор мероприятия, президент Союза русских байеров Елена Бугранова.
В этом году, так же, как и в прошлом, мероприятие будет состоять из двух частей. Первая часть – дискуссионная. В качестве спикеров в ней примут участие такие значимые эксперты мира моды, как Александр Шумский (MBFW Russia, Национальная Палата Моды), Александ Бичин (Aizel), Алена Долецкая и другие.
Вторая часть – торжественная. В рамках гала-ужина состоится вручение премии The Best LuxuryStores Award, или «100 лучших бутиков России». В прошлом году статуэтку получили Алла Вербер, фэшн-директор Торгового дома ЦУМ и вице-президент Mercury Russia, торговый дом Весна, Boutique №7, Aizel и многие другие. В этом году среди претендентов: ЦУМ (Москва), Aizel (Москва), Babochka (Санкт-Петербург), VIP (Казань) и т.д.
Также во время торжественной части для гостей будут организованы модные показы.
«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, с каждым годом премия будет всё масштабнее. Проведение подобных мероприятий – это практически единственный способ объединить российских ритейлеров и сформировать влиятельное профессиональное сообщество», – считает г-жа Бугранова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *