Юрий Колокольников

Роль Стира в следующем сезоне “Игры престолов”


Текст: Мария Черняховская

kolokolnikow_1w

F.: Расскажите, как вам работалось на проекте (“Игра престолов”)? Как вам персонаж Стир, которого вы играете?
Ю.К.: Стир, конечно, герой особенный… Помимо тебя самого, в создании образа принимает участие все: костюм, грим, дизайнеры компьютерные, авторы, режиссер, репетиции. Это, действительно, очень глубокая подготовка. Так как все эти герои существуют в книге, то это большая ответственность. Новый персонаж должен быть не только интересен поклонникам саги «Песнь льда и пламени» (Прим. FACES. Цикл романов, который лег в основу сериала «Игра престолов»), но он также должен войти в уже придуманный и существующий мир и круг других героев, который вот уже на протяжении трех сезонов знаком зрителям. Что тут скажешь? Это было большим счастьем работать на таком проекте.
F.: Как думаете, почему режиссер выбрал именно вас — не американца, а русского парня?
Ю.К.: Ну это, наверное, у создателей сериала следует спросить. На проекте «Престолов» все предельно просто: ты занимаешься творчеством. Вот ты артист, и все, что тебе нужно, ты получаешь: костюм, грим, прекрасный текст, отношения между персонажами, репетиции, если какие-то драки есть, — вот все, что ты хочешь. Что еще нужно актеру? Потрясающие партнеры у тебя, все работают на самом высоком уровне, выкладываясь на тысячу процентов.
F.: Отличается чем-то подход к работе у нас от американской киноиндустрии? Говорят, что на наших съемочных площадках все очень по-свойски, а там прямо-таки уставные отношения.
Ю.К.: На самом деле, все не так, механизм работы везде одинаковый по большому счету. Вот интервью вы у меня берете, на английском вы бы говорили тоже самое, ну может быть, просто по-другому задавали бы мне вопросы. Но в принципе все одно и то же. Функционал одинаковый. У нас разные проекты есть, и в Америке тоже. Есть и такие, где у тебя все время микрофон в кадре торчит, например, потому что звуковик плохой. А «Игра престолов» — проект уникальный, и не только для нашего рынка, для всей мировой киноиндустрии. Он один такой — огромный, невероятный, масштабный сериал с колоссальным бюджетом, с самыми лучшими из лучших людей во всех департаментах. Я работал на большом проекте и у нас — «Поддубный». Он стоил более 10 млн долларов и выйдет в следующем году. Как я могу сказать, где хуже, а где лучше? По большому счету, все то же самое. Может быть, в Голливуде все более организованно, потому что зарубежная индустрия технологичнее, больше и старше… Я же снимался в разных фильмах и сериалах. Но! Даже в самых плохих по качеству я стараюсь не отступать от правила, если ты пошел работать, то должен работать до конца, не важно где это и что за история. Да, может быть, ты таким способом зарабатываешь деньги — это нормально, но ты должен делать это не с кривой губой. Любая хорошо сделанная работа чему-то учит. F.: Как лично вам проще играть: в костюме или раздетым?
Ю.К.: Да какая мне разница, я же артист. Артист — это тот, кто на определенное время надевает маску. Мне все равно. Ты же играешь в персонаже не то, что он голый или в костюме, ты играешь, какой он внутри. А от характера героя уже как следствие — в костюме он или голый лежит, как мой персонаж в «Интимных местах». Надо мной многие шутят: «Ой, ну Юре лишь бы раздеться!» Это не так. Нет такой проблемы, я могу раздеться, могу не раздеваться.
F.: А вы как-то готовились к пробам «Игры престолов»? У вас были какие-то специальные курсы?
Ю.К.: Курс жизни у меня был, мощный курс жизни. Да нет, никак я не готовился. Когда они прислали мне текст, мы заперлись на целый день с двумя моими партнерами по творчеству, с моей творческой бандой — мы работаем вместе, делаем разные проекты. И целый день ытались поразмять этот текст. Целый день работали, у нас не получалось: как-то не так, как-то не то. И только в конце дня мы вдруг — раз! — что-то пошло. Да и момент с английским языком очень интересный. Так как я с детства говорю на английском, то могу сравнивать: нглийский гораздо мелодичнее — для актерской игры он гораздо удобнее. С ним интереснее. Какие-то вещи на русском будут неестественны, а на английском — звучат. В конце концов, у вас что-то получилось и мы послали видео. Меня позвали в Лондон на живую пробу. И вот передо мной в маленькой комнатке сидят главные люди Голливуда: два шоураннера «Игры престолов», продюсер НВО, кастинг-директор, оператор. И есть только один шанс. Ты должен! И ты понимаешь это, начинаешь ценить момент. Не как у нас, в России: «А, пробы… не пойду я на эти пробы!». Ты начинаешь осознавать: это же здорово, настоящая конкуренция, ты сейчас можешь сделать что-то так, как никто не сделает. Ты можешь быть уникальным, и тебя могут за это оценить. И этого не надо стесняться. Это, наоборот, очень здорово. Это все-таки западный подход, у нас немного другой, хотя и он меняется. Молодое поколение артистов уже тоже борется за свои роли. И это здорово!
F.: Вам удалось познакомиться с кем-то из актеров, подружиться? Что коллеги думают о «Игре престолов»? Как удалось преодолеть культурный барьер?
Ю.К.: Безусловно, когда работаешьв кино, то так или иначе все становяться одной большой семьей. Мы дружим с Джоном Сноу (Прим. FACES. Актер Кит Харингтон) и с Игритт (Прим. FACES. Актриса Роуз Лесли). В основном с теми, с кем снимался. Мы часто обсуждали сериал все вместе, и это, действительно, незабываемый период. Как-то сразу, с первого сезона люди стали понимать, что сериал стал культурным феноменом! Особенно в США. Сначала сняли пилот, потратив 40 млн долларов, его забраковали и потом сняли новый. Полностью пересняли, причем сделали рекаст — много новых артистов набрали. А постепенно, с каждым годом интерес к проекту нарастал, и вот сейчас это реальный монстр уже! Мы все общались, вспоминали, как кто в первый день нервничал: для всех это большое дело, для артистов и всех, кто работает там, они чувствуют, что трудятся над самым лучшим шоу в мире. И относятся к этому с большой любовью. Но им проще было: они англичане, ирландцы, американцы — люди другой культуры. В России есть эта гипертрофированная пропасть между нами и Голливудом. И я ее чувствую, несмотря на то что жил в Америке и Канаде в детстве. Но даже у меня была какая-то эйфория, что я попал в Голливуд! Я сам над этим иронизировал. Мы в России как-то отдельно, слишком далеко. Голливуд — это какая-то другая планета. И это у вас в подсознании, в менталитете, в нашей крови, хотя я не знаю, почему, хоть убейте. Но, на самом деле, пропасти уже нет. Мир изменился. Нет никакого Голливуда. Сегодня многие наши артисты и режиссеры снимаются и снимают там, а зарубежные — здесь. Больше нет никаких барьеров и комплексов, что мы там чужие или они для нас другие. Конечно, это так, но в современном мире — это все просто условности. В этом и есть смысл и интерес, когда люди
разных культур могут создать что-то единое и привнести туда частичку своего мира. Бог об этом нам давно говорил, просто мы плохо слышим. А любовь ведь, правда, не имеет ни границ, ни языка, ни религий. Вот и все.
F.: Кто стоит у руля махины под названием «Игра престолов»? Как вам руководство?
Ю.К.: Собственно два главных шоураннера — Дэвид Бениофф и Дэн Уайсс — просто потрясающие люди, спокойные и простые. Им по 42 года, я не очень понимаю, как им удается сохранять спокойствие, когда вокруг такое масштабное производство. Я бы со свойственной мне энергией, наверное, быстро с ума сошел. Они просто очень талантливые люди.
F.: Вы снялись в международном проекте, жили в Америке и Канаде, а сейчас где живете? У вас дом с бассейном на голливудских холмах?
Ю.К.: Да-да, вы все правильно поняли, так и запишите: я голливудская звезда и живу в доме с бассейном. Слушайте, мир меняется, и хочется, чтобы глобализация продолжалась и дальше. Я за последний год был в Москве много раз, но не больше, чем на три-четыре дня. И вот сейчас приехал, потому что все закончилось. Потом я опять уеду на два месяца — энергию восстанавливать. Москва, безусловно, город, где я вырос, где я живу, но есть и другие места.
F.: Вы планируете дальше на каком-то одном направлении концентрироваться? Будете дальше продвигаться в Голливуде?
Ю.К.: Еще раз повторюсь, нет такого направления — Голливуд. Есть направление — мир, творчество… понимаете? Безусловно, участие в «Игре престолов» — это большой шаг, если говорить о карьере. Но вне зависимости от того, где ты играл, надо всегда задавать вопрос: чего я вообще хочу? На данный момент я хочу, чтобы у меня была интересная работа, творческие открытия, роли. Я сам пишу сценарии и продюсирую. Мир открыт, видите?

Полное интервью с Юрием Колокольниковым читайте во втором номере российского FACES.

Daneben zählen auch facharbeit schreiben lassen for https://www.schreib-essay.com/facharbeit/ drehbücher, hörspiele, reiseberichte und kurzgeschichten zu seinem werk

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *