Facebook at Work сблизит многонациональные команды 66 курортов сети Club Med

Club Med стала первой в мире международной туристической компанией, запустившей Facebook at Work

Сегодня все больше руководителей компаний понимают: как ни борись с социальными сетями, как ни штрафуй сотрудников за «лайки» и комментарии к фотографиям с рабочего компьютера, они найдут лазейку, чтобы полистать долгожданную новостную ленту. Поэтому многие компании придумывают, как использовать эту нужду в онлайн-общении на благо рабочего процесса. Теперь к их числу присоединилась и знаменитая отельная сеть Club Med, став первой в мире международной туристической компанией, запустившей для своих сотрудников сеть Facebook at Work.

Club Med - Facebook at Work (2)

Facebook at Work – это версия общеизвестной сети Facebook, которая предназначена для общения и обмена идеями среди сотрудников внутри одной организации. В ней используется знакомая всем система личных профилей, «лайков», переписки, проведения опросов и перевода, поэтому как веб-версия, так и приложение Facebook at Work очень просты в обращении. Эта социальная сеть стала революционным инструментом эффективной деловой коммуникации, а в случае с Club Med это особенно актуально: как еще облегчить взаимодействие между 13 тыс. сотрудников, работающих одновременно в более чем 40 странах мира?

Сотрудничество Club Med c Facebook at Work обещает сблизить многонациональные команды всех 66 курортов, которые рассеяны по разным континентам. За годы работы компания уже не раз преодолевала стереотипы клиентов об отдыхе, развивая беспрецедентный формат курортов премиум-класса с системой «все включено». С этим же стремлением к новаторским решениям Club Med относится и к вопросу общения и взаимопомощи отдельных структур внутри компании, поэтому теперь у всех сотрудников – от спортивных инструкторов на курортах до комитета генеральных директоров – будет возможность делиться друг с другом опытом и новостями со своих телефонов, планшетов и компьютеров.

Club Med - Facebook at Work (1)

Club Med (сокращение от Club Méditerranée, или «Средиземноморский клуб») — французская сеть курортных городков и один из крупнейших туроператоров Европы. Изобретатель концепции клубного отдыха Club Med является мировым лидером в организации премиального отдыха по системе «Все включено» с французской изюминкой. Сегодня портфолио компании включает 66 курортных городков, две трети из которых рассчитаны на премиум сегмент и имеют рейтинг 4 и 5 трезубцев. Группа осуществляет свою деятельность в 26 странах на четырех континентах, а коллектив профессиональных инструкторов включает 13 000 человек 110 разных национальностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *