В сезон повышенной респираторной заболеваемости борьба за аудиторию среди препаратов от ОРВИ и гриппа усилилась. На рынке активны крупные игроки с яркими креативными решениями. В этой ситуации командой «НПО Петровакс Фарм» была поставлена задача создать нестандартный креатив для рекламной кампании в интернете в рамках текущей коммуникации бренда, которая без больших вложений в медиа продвижение позволит увеличить знание бренда, привлечь новых покупателей препарата за счет потенциала сегмента препаратов для лечения ОРВИ и гриппа и достигнуть роста продаж, опережающего рост сегмента.
Идея
Было принято решение обернуть высокую конкуренцию на рынке в свою пользу. Команда отметила, что выбор подходящего лекарства в аптеке напоминает предвыборную гонку: громкие обещания, лозунги и ожесточенная борьба за одобрение покупателей. В этой ситуации Полиоксидоний® объявил выборы против гриппа и ОРВИ и стал единственным из препаратов, кто выдвинул своего кандидата. И тем самым фактически захватил категорию.
Кандидатом от Полиоксидония в борьбе против гриппа и ОРВИ стал уже знакомый по предыдущим роликам бренд-герой Дон Полио в исполнении Дмитрия Дюжева. Таким образом кампания стала логическим продолжением начатого в 2018 курса. Дон Полио уже выражал обеспокоенность здоровьем российских семей. И в 2019-м при поддержке Полиоксидония стал настоящим кандидатом во всероссийской кампании против гриппа.
Рекламная кампания в Интернете задействовала каналы баннерной рекламы и нестандартные форматы.
Из классических баннеров были задействованы социальные сети ВКонтакте, Instagram, Facebook, MyTarget, Контекстно-медийная сеть Google, новые медийные рекламные кампании в Яндекс.Директ, Programmatic GetIntent
На размещении в стандартных инструментах команда не остановилась и были задействованы специальные каналы для продвижения
Для увеличения охвата были использованы имидживые инструменты – баннер на главной Яндекса в городах с высокой заболеваемостью, а также брендирование сайта Кинопоиск и Megogo.
Для полноценной предвыборной кампании было подключено и продвижение на ТВ. На Первом канале был использован новый интерактивн
Результатом кампании в Интернете стал охват свыше 13 млн человек (1), более 35 млн показов, 106 тысяч переходов на сайт при BR 35% (2). Рост продаж Полиоксидония в таблетках в 2019 vs 2018 составил +53,7% при росте сегмента препаратов от ОРВИ и гриппа в пероральной форме +17,3% (3). За 2 месяца рост знания среди целевой аудитории составил + 5,1 пп (4).ый формат: интеграция ТВ и digital возможностей. Благодаря нему во время выхода рекламного ролика на экране появляется баннер-информер, нажав на который осуществляется переход на микросайт препарата.