Роман Ковалишин: стиль жизни и работы арт-директора

Роман Ковалишин – декоратор, художник-флорист, основатель бюро VISIONÄR by Roman Kovalishin, которое отвечает за декор почти всех светских мероприятий, делится секретами успешной работы. Креативные и арт-директора, мотаем на ус!

Придерживаться концепции

Задача арт-директора – сделать так, «чтобы было красиво». Собрать разрозненные идеи в единое целое, разработать уникальную концепцию, детально изучить каждый нюанс проекта, не забыть про организационные моменты. Помимо всего этого, необходимо поддерживать структуру, все дополнительные моменты вписывать в нее и следить за тем, чтобы качество исполнения как всегда было на высоте!

Не брать на себя чужие роли

Когда арт-директор приходит на площадку, он не управляет, а дает рекомендации. Например, задача организатора – организовать мероприятие, продумать техническое оснащение мероприятия – поставить звук, свет и так далее. Арт- директору подвластны визуальные, эстетические аспекты оформления пространства.

Не сомневаться в себе

Когда один проект организуют несколько команд, бывает, на определенных этапах возникают спорные моменты. Кроме того, дополнительные вопросы могут возникнуть, если заказчик, не будучи компетентным в вопросе, захочет внести некие новые элементы. Важно помнить, что в своем деле вы профессионал и с подобным сталкивались уже не раз, поэтому иногда лучше настоять на своем.

Уметь объяснять

Нужно научиться правильно передавать свои идеи, обосновывать их и объяснять. Нередко творческие люди думают, что все понятно без лишних объяснений. Однако иногда нужно “разжевать” задуманное и убедиться наверняка, что вас услышали.

Уметь слушать

При этом, важно не только быть услышанным, но и самому слушать заказчика, организатора и членов своей команды. Кроме того, полезно общаться с коллегами из своей сферы. Возможно, кто-то уже сталкивался с той же задачей, что и вы сейчас, и вместе вы найдете оптимальное решение куда быстрее.

Не бояться делегировать задачи

Несмотря на то что обычно арт-директор сам может (и должен быть) в состоянии довести свои идеи и задумки до финального этапа, важно доверять своей команде и правильно распределять задачи. Хотя иногда кажется, что лучше тебя никто не сделает, нельзя забывать, что активностей, особенно на крупных проектах, много, поэтому делегирование отдельных деталей работы коллегам – зачастую самое грамотное решение.

Не зацикливаться

Работая над проектом, в поиске новых решений, можно застрять в замкнутом алгоритме “идеи заказчика-распределение функционала-подстройка под бюджет”. Чтобы избежать этого, всегда важно уметь переключаться, отвлекаться, искать вдохновение извне. Поэтому даже в самом напряженном графике мы стараемся эффективно распределять время между работой и другими сферами жизни. Это всегда идет на пользу проектам.

Получать удовольствие от работы

Этот пункт последний в списке, но, пожалуй, один из ключевых по важности. Это секрет эффективности в нашем бизнесе. Причем важно получать удовольствие не только от результата, но и от процесса. Если это так, то у тебя есть мотивация, тебе интересно общаться с коллегами, и клиенты видят, что ты действительно заинтересован в том, чтобы сделать что-то классное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *