Купальная ретроспектива

Бренд нижнего белья, спортивной и домашней одежды Triumph представляет пляжную ретро-шик коллекцию, переосмысливая собственные архивы 60-ых годов прошлого века – именно тогда бренд впервые представил пляжную линейку. Коллекция удачно сочетает в себе актуальные тренды и женственные очертания с динамичными архивными принтами, напоминающими о времени экзотических путешествий и открытий.

В конце 60-х годов Triumph представил первую коллекцию купальников, а дизайн-бюро бренда разработало серию уникальных графических узоров и пальмовых принтов, часть которых так и не была использована. Спустя более чем 50 лет с момента «архивации» принтов креативный директор Сиан Томас решает вернуть прошлое в обертке настоящего, скрещивая разработанные в новом веке высокотехнологичные ткани с психоделическими принтами и монохромными архивными расцветками, отвечающими тенденции на неовинтаж.

Пляжная коллекция уже представлена во всех российских магазинах бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *