Вторник 2:16 утра, Сочи. Антон Панфилов общается в Skype с менеджерами по маркетингу, юрисконсультом и инженером-программистом компании Leap Theory, LLC. Это молодая компания с офисом в Лос-Анджелесе, которая занимается рекламными технологиями. Во время переговоров в чате инженер-программист предлагает пути улучшения технической архитектуры, и Антон отправляет смайлик в знак согласия и одобрения. Эту архитектуру Антон внедрил более года назад, она же дала толчок компании вырасти с нулевого дохода до миллионного.
Достаточно юный возраст Антона и тот факт, что он закончил всего несколько курсов колледжа, часто были предметом всеобщего обсуждения. Но отсутствие высшего образования и жизненного опыта он более чем компенсирует успешными результатами в бизнесе. Его работа и ежемесячный доход говорят сами за себя, особенно когда он ведет переговоры с человеком, находящимся в нескольких часовых поясах, на другом берегу Атлантического океана, при этом не на родном русском языке.
«Наша компания не была бы столь успешной без Антона», – сообщает генеральный директор Морган Гетерс. «Начинать было не просто. Нам срочно понадобилась техническая платформа, и мы не хотели идти на компромисс в отношении безопасности. К счастью, я вспомнил Антона. У него звездная репутация в нашей отрасли как практикующего разработчика, который может создавать безопасные системы, которые могут обрабатывать большой трафик и приносить прибыль. Я связался с Антоном и попросил разработать для нас совершенно новый продукт. Он согласился. За очень короткое время мы заработали миллион долларов. Мы продолжаем удваивать и утраивать доход, используя разработку Антона. Наша компания, которой 2 года, снова готова увеличиться вдвое».
Одним словом, Leap Theory стала в одночасье успешной отчасти благодаря Антону Панфилову. Вот почему Анет Морадиан, главный операционный директор Leap Theory, хвалит Антона: «Это единственный инженер, про которого я могу сказать: «Я люблю этого парня». Он потрясающий. Это мнение основывается на моем опыте общения с разными людьми, от младших разработчиков до технических директоров и тех, кто между ними».
Чтобы стать любимым и признанным, потребовалось время. Успех самого Антона, в отличие от Leap Theary наступал не быстро. Он начинал в индустрии AdTech, работая в D&D Marketing, бывшем супертяжеловесе этого рынка. Присоединился Антон к D&D Marketing в качестве разработчика программного обеспечения на начальном уровне. После десяти лет напряженной работы и роста доходов, включая рост годового объема продаж D&D до $100 млн., он был назначен главным технологическим директором и руководителем команды из 29 разработчиков в 3 странах – Молдове, Украине и Соединенных Штатах – в 3 различных часовых поясах. Неудивительно, что для Антона 2:16 утра – это как 2:16 вечера.