Сервис личных водителей Wheely объявил о сотрудничестве с креативным агентством TWIGA TOUCH

Тендер, в котором участвовало пять агентств, прошел в декабре. Победа в тендере обеспечила TWIGA TOUCH право на разработку и производство рекламных материалов для компании Wheely: серии key-visual, видео- и радиороликов.

«Понимая тренды, связанные с аудиторией Wheely, мы решили создать неожиданный образ клиента премиум-сервиса. Более актуальный и привлекательный. По-новому раскрывающий достоинства продукта», — заявил исполнительный креативный и стратегический директор коммуникационной группы TWIGA Михаил Елагин.

«Мы считаем, что качественный сервис делает людей лучше, помогает им сфокусироваться на самом главном в жизни. TWIGA TOUCH наиболее полно поняли философию нашего сервиса и предложили самую интересную, на наш взгляд, идею. С нетерпением ждем результатов сотрудничества весной», — отметил директор по маркетингу Wheely Михаил Старов.

Wheely («Вили») — сервис для вызова личных водителей через мобильное приложение. На заказ приезжают только новые автомобили представительского и бизнес-класса без признаков такси. Сервис появился в 2013 году, и сейчас доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Екатеринбурге, Сочи, Перми и Лондоне.

Рекламное агентство TWIGA TOUCH специализируется на стратегическом планировании, разработке креативных решений и создании интегрированных кампаний. Входит в ТОП-10 рейтинга креативных агентств России АКАР. В активе агентства TWIGA TOUCH – более 300 наград крупнейших международных и российских рекламных фестивалей, в том числе Cannes Lions 2014, Гран-При Effie 2015.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *