Приложение для создания коротких видеороликов Likee и магазин-музей «Царство Пряника», расположенный в Ростове-на-Дону, начали сотрудничество по продвижению музея среди молодой и вовлеченной аудитории Likee. Благодаря содействию Likee аккаунт музея уже приобрел 20 тысяч подписчиков в рекордный срок – всего за два дня, а посты о музее на странице Likee в инстаграме были показаны 250 тысяч раз. Совместная работа только набирает обороты: в скором времени Likee и «Царство Пряника» запустят челлендж с розыгрышем подарочных наборов – конечно, из пряников.
В ходе сотрудничества Likee предоставило музею комплексную поддержку как в самом приложении, так и на его странице в инстаграме. В частности, аккаунту «Царства Пряника» в Likee был присвоен статус официального, а его посты были опубликованы на официальной странице Likee c более чем 20 млн подписчиков. В целях повышения интереса к магазину-музею популярный лайкер Анастасия из Ростова-на-Дону c более чем 800-тысячной аудиторией была привлечена для участия в мастер-классах музея, которые она осветил в своем аккаунте в Likee. В профиле Likee в инстаграме (1,3М подписчиков) были размещены видеопосты о мастер-классах музея с отметкой аккаунта магазина.
Со своей стороны «Царство Пряника» занимается активным ведением профиля в Lkee, выпуская креативные ролики о работе музея, создании и декорировании продукции, а также проведением мастер-классов с топ-лайкерами. Кроме того, магазин-музей предлагает покупателям брендированные пряники в форме сердечка с логотипом Likee, получить которые можно бесплатно, скачав приложение и/или подписавшись на аккаунт магазина. За каждого нового пользователя Likee, зарегистрировавшегося по реферальной ссылке, «Царству Пряника» начислялся определенный денежный бонус.
В ближайшем будущем Likee и «Царство Пряника» планируют больше интересных активностей и сладких призов для жителей Ростова-на-Дону: будет запущен специальный «снежный» хэштег-челлендж, по итогам которого 20 победителей получат вкусные и красивые пряники.
Юлия Матюшина, представитель магазина-музея «Царство Пряника», отметила: «Мы очень рады сотрудничеству с Likee, позволившему музею привлечь новую релевантную для бренда аудиторию из числа молодых и активных пользователей Likee, а также повысить осведомленность и интерес горожан к “Царству Пряника”. Партнерство брендов и социальных платформ сегодня играет большую роль в развитии бизнеса, особенно открывая ранее недоступные возможности обрести больше посетителей, а также повысить продажи. Будучи ведущим приложением для создания коротких видеороликов, популярном в регионе, Likee идеально подходит нам по всем параметрам, и мы намерены продолжать эту взаимовыгодную историю».