Как родился ювелирный бренд Bendes

Ювелирная студия Bendes берет свое начало с 2013 года. За такой короткий срок бренд покорил сердца многих российских знаменитостей и получил премию «Прорыв года»
В 2013 году Константин Кытин создал ювелирную студию Bendes, в основу названия которой легла девичья фамилия жены Константина. Основные ценности компании – воплощать в жизнь желания своих клиентов и подчеркивать их индивидуальность. В своей работе команда следует трем основным ориентирам: безупречное качество, оригинальный дизайн ювелирных украшений и оперативное выполнения заказа.
Сегодня на рынке ювелирных изделий прослеживается тенденция на создание украшений по индивидуальному дизайну – все больше клиентов выбирают широкий спектр возможностей, открывающийся им при эксклюзивном заказе. В таком случае именно клиент является создателем своего ювелирного украшения, а профессиональная команда Bendes лишь помогает реализовать задуманное на самом высоком уровне. За изготовлением своих уникальных изделий в студию обращаются как ценители классики, так и желающие воплотить в реальность свои самые необычные идеи.
Особое внимание бренд уделяет кольцам для помолвки и обручения. Данная коллекция является основной, но не единственной. На сегодняшний день в каталоге компании представлены подвески, браслеты, серьги, мужские запонки, а также корпоративные значки. Нет ограничений и при выборе металла – клиенту предлагается белое и желтое золото, серебро, платина. Но главный акцент каждого украшения – это драгоценные камни. Каталог вставок представлен бриллиантами, жемчугом, изумрудами, сапфирами и многими другими.
Особой гордостью студии является команда опытных дизайнеров-модельеров и ювелирных мастеров. Отлаженные процессы взаимодействия с партнерами и технологичность производства позволяют создавать изделия самого высокого качества за короткие сроки. Изначально компания ориентировалась на люксовый сегмент, поэтому выбору камней и материалов уделяется особое внимание. В связи с выбранной стратегией стоимость некоторых изделий превышает средние цены на рынке, однако соотношение «цена-качество» остается конкурентным преимуществом компании. Не зря сам Константин смело заявляет, что, когда во время кризиса конкуренты несли убытки, Bendes увеличил свой оборот.
Покупатели ювелирных украшений Bendes в первую очередь ценят индивидуальный подход. Среди поклонников марки можно встретить и российских знаменитостей. А премия «Прорыв года 2015» в области ювелирного искусства стала еще одним подтверждением, что компания движется в правильном направлении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *