Итальянской бренд люксовой одежды завоевывает мировые рынки. Компания нацелена на три главных города – Париж, Лондон и Мюнхен, в планы также входит запуск первого монобрендового магазина в Москве. В эксклюзивном интервью FashionUnited дизайнеры-основатели Eleventy Марко Балдассари и Паоло Цунтини, которые весной приезжали на презентацию коллекции в столичный ЦУМ, рассказали о планах по развитию.
Каково ваше отношение к российскому рынку? Как вы оцениваете его перспективы?
Мы счастливы быть в России. Мы обратили внимание, что российские покупатели за последние годы стали более ориентированы не на бренд, а на качество продукции. Наша компания всегда стремится представить качественные вещи. Мы сейчас активно развиваемся на рынке РФ, у которого большие возможности на сегодняшний день. У нас также есть бутик в Милане и во многих курортных европейских городах, и мы наблюдаем большое количество покупателей из России в наших итальянских магазинах.
Как на сегодняшний день марка Eleventy представлена на российском рынке, в том числе и в онлайн?
В России мы работаем уже третий сезон, заказы на продукцию увеличиваются. Бренд представлен в крупных российских городах в мультибрендовых магазинах – в Москве в ЦУМе и в бутике Ritz, в Петербурге в ДЛТ. Наш онлайн-партнер из Казани продает товары в люксовом интернет-бутике. Мы планируем совместно с российским партнером запустить в России монобренд, сейчас все это находится в стадии обсуждения. 6-7 процентов продаж нашей продукции от общего оборота приходится на российский рынок. В этом сезоне мы планируем увеличить показатели.
Как вы выбираете локации для открытий?
Мы очень внимательно относимся к тому, как будет позиционирован бренд. Мы всегда представляем свой бренд в люксовых универмагах, потому что у нас хорошая ценовая политика, при этом мы выпускаем костюмы ручной работы, разрабатываем эксклюзивные ткани, соответственно, клиент, который покупает люксовую коллекцию, может оценить наш продукт.
Есть ли собственный онлайн-магазин у Eleventy?
В апреле мы запустили наш официальный интернет-магазин, который пока работает в тестовом режиме. Мы рады и планируем дальше развивать это направление, поскольку считаем, что будущее рынка находится за онлайн-продажами. Совершить покупку в интернет-магазине могут пока жители некоторых европейских стран.