Дети узнали о социально значимых профессиях вместе с Катей IOWA и Андреем Носковым

воспитанники двух СПб ГБУ Центров содействия семейному воспитанию 11 декабря посетили город профессий «КидБург» в ТРК «Питер Радуга» в рамках благотворительного проекта Flash Kids.
Первое мероприятие в Санкт-Петербурге организаторы решили посвятить теме социально значимых профессий с целью формирования у подрастающего поколения активной гражданской позиции, развития в участниках патриотизма и любви к Родине, мотивации на получение знаний и воспитания целеустремленности.
По мнению детских психологов, лучше всего информация воспринимается детьми в игровой форме, и, конечно, решение о месте проведения возникло сразу: специальный детский город профессий. Ребята не только узнали о социально значимых для общества специальностях, но и смогли примерить роль фельдшеров скорой помощи, сотрудников МЧС и даже космонавтов! После тушения пожара, реанимации больного и выполнения важного космического задания восторженных участников ждал пир в ресторане «Двор Помидор» – ведь надо было подкрепиться для особого сюрприза дня – ко встрече с певицей Катей IOWA и актером театра и кино Андреем Носковым.
Дети с восторгом приняли звезд, которые рассказали им, как важно ответственно относится к выбору профессии, развивать свой кругозор и о том, как их любовь к своему делу привела к достижению успеха. Встреча сопровождалась шутками, песнями и даже боем подушек!
В конце дня ребятам были вручены подарки: вязанные зимние наборы шапок с шарфами от продюсерского центра Flash Vision и брендированные кружки от компании «ФотоподарОК77». После чего, ребята отправились в детский супермаркет приобретать сувениры на КидБург-валюту «кидзо», своим трудом заработанную во время прохождения игротек.
«Благотворительный проект Flash Kids более двух лет успешно развивается в Москве, за это время к нам присоединилось много партнеров, благодаря участию которых мы успешно организовываем мероприятия для детей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Каждый раз охватываются актуальные направления: спорт, медицина, образование – способствующие полноценному развитию подрастающего поколения, которое является будущим нашей страны – комментирует Ольга Рахимова, руководитель продюсерского центра Flash Vision. – Внимание и заинтересованность со стороны социально ответственных бизнесменов и медийных лиц позволяет нам расширить горизонты, к нам поступают обращения от общественных организаций разных городов России, поэтому следующее мероприятие было решено провести в Санкт-Петербурге, и пул компаний-участников готовых поддержать мероприятие образовался довольно быстро, а это значит, что проект интересен и имеет широкие перспективы развития».

Организатором движения Flash Kids является продюсерский центр Flash Vision. Проект поддерживают социально-ответственные бизнесмены и медийные личности с целью оказания целевой адресной помощи нуждающимся детям. Все участники вкладываются своими ресурсами – денежные средства на реализацию мероприятия не привлекаются. С каждым благотворительным мероприятием число партнеров из разных сфер, участвующих в проекте стабильно увеличивается, демонстрируя активную гражданскую позицию современных российских предпринимателей. На этот раз мероприятие поддержали: детский город профессий «КидБург», ресторан «Двор Помидор», компания «ФотоподарОК77», издательство детских обучающих игр «Банда умников», бренд дизайнерской одежды «VICTORIA KUKSINA», глянцевый детский журнал «KIDS Club», телеканал «Шаг России» и российское сетевое издание «Первый национальный».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *