В августе исполняется ровно год, как банка «Боржоми» покорила сердца «людей будущего» и стала неотъемлемой частью любой вечеринки.
Год назад бренд «Боржоми» на фестивале Alfa Future People презентовал сенсационную новинку, банку объемом 0,33 л, которая со дня появления стала желанным гостем самых громких событий сезона. Такой вариант со стильным футуристичным дизайном был создан специально для «людей будущего» – тех, кто не просто следит за трендами, но и опережает их. Динамичный формат отлично подходит для активного досуга – банку удобно брать с собой на зажигательную танцевальную вечеринку или на скейтерскую площадку, на игру в теннис или на прогулку на роликах.
За прошедший год банка сменила несколько разных «нарядов», каждый из которых стал частью определенного события и открыл бренд с новой стороны. Так на зимней праздничной линейке появились притягивающие взгляд узоры, выполненные в традиционной грузинской технике «Минанкари». А в новом летнем варианте воплотились идеи того, как активно и с удовольствием можно провести время в жаркие солнечные дни.
Главным сюрпризом этого сезона стал юбилейный дизайн банки, который будет представлен на фестивале Alfa Future People. Смелые тренды – глиттер, металлический блеск и сияющие акценты – объединились в один стильный образ, который позволит каждому почувствовать себя настоящей звездой танцпола. Благодаря светящимся в ультрафиолетовых лучах элементам такой дизайн отлично дополняет атмосферу фестивального драйва.
«Год назад выпуск «Боржоми» в формате банки был смелым экспериментом для рынка. Мы с самого начала верили в успех и рады, что инновация нашла отклик в сердцах аудитории. Всего за год мы успели удивить поколение молодых энергичных людей, которые выбирают здоровье, драйв и удовольствие одновременно. Мы не останавливаемся на достигнутом и готовы к новым свершениям», – рассказывает директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.
«Ты можешь больше с силой вулкана!». Поздравляй любимую банку с днем рождения под хэштегом #боржомибанка.