Вперед в 60-е

Ведущий европейский бренд обуви и аксессуаров DEICHMANN представляет осенний лукбук-калейдоскоп по мятежным шестидесятым, исследующий давно ставшие классикой обувные сюжеты, включая лодочки и ботильоны на шпильке, ботфорты на плоской подошве и другие футуристические мотивы.

Модный калейдоскоп 60-х от ведущего европейского бренда обуви и аксессуаров, более 100 лет задающего тон в обувной моде, отражает мятежный дух десятилетия, положившего начало колоссальным социальным изменениям – прежде всего роли и положения женщины, и предлагает ей быть собой: романтичной в пыльно-розовых лодочках или дерзкой в красных ботфортах. Снятый в актуальных хиппи-цветах эпохи, лукбук погружает в атмосферу «свингующих шестидесятых», выводя на передний план женщину, самостоятельно принимающую решения о том, как ей выглядеть и вести себя.

Экскурсию по 60-м DEICHMANN начинает с обуви на шпильке – безусловного хита первой половины десятилетия. В коллекции без труда обнаруживают себя классические лодочки и ботильоны из эко-кожи и замши винного и нюдового оттенков – с металлическим напылением и на шпильке разной высоты, а на звание самых мятежных без сомнения претендуют алые полусапожки с кружевной передней частью.

Без внимания дизайнеров DEICHMANN не осталось и наследие Джона Леннона и Пола Маккартни. Ботинки-челси, выпущенные на модную орбиту усилиями ливерпульцев, дизайнеры выкрасили в классические черный и кофейный цвета, снабдив декоративными рокерскими пряжками.

Из второй половины 60-х в модный гид от дизайн-бюро бренда пожалуют замшевые туфли и ботильоны на устойчивом каблуке, а компанию им составят высокие сапоги – в коллекции можно встретить ридинги, темно-серые замшевые чулки, украшенные контрастной белой полоской сверху, а также ботфорты. Из последних особенно выделяются красные ботфорты, как будто сошедшие с улиц «свингующего» Лондона.

Началом конца 60-ых становятся кеды и кроссовки на высокой платформе: белые и черные, декорированные жемчугом – специально для поклонниц элегантности Холли Голайтли. За футуристические мотивы отвечают металлические кроссовки, инкрустированные черными стразами.

Коллекция будет представлена во всех 29 российских магазинах ведущей мировой сети.

О БРЕНДЕ
DEICHMANN является ведущей маркой на европейском рынке и предлагает огромный выбор обуви и аксессуаров по доступным ценам для мужчин, женщин и детей. Сегодня сеть Deichmann – это 3989 магазинов в 26 странах мира.

ГЕОГРАФИЯ БРЕНДА В РОССИИ
Москва
ТЦ «Авиапарк» – МЕГА Белая Дача – ТРЦ «РИО» Севастопольский – ТРЦ «Гудзон» – ТРЦ «Золотой Вавилон» – ТРЦ «Весна!» – ТРЦ «Реутов Парк» – ТРЦ «Красный Кит»- ТРЦ Columbus
Санкт-Петербург
ТРЦ «Жемчужная плаза» – ТРК «Атмосфера» – ТРК «Европолис» – ТРЦ «Рио» – ТРК «Лето» – ТРК «Питер РАДУГА» – ТРК «Меркурий» – ТРК «Невский-2»
Нижний Новгород
ТРЦ «Седьмое небо» – ТЦ «МЕГА»
Казань
ТРК «Парк Хаус»
Краснодар
МЕГА Адыгея-Кубань – Мегацентр «Красная площадь» – ТРК «СБС Мегамолл»
Ростов-на-Дону
ТРК «Горизонт» – ТРК «Золотой Вавилон»
Тверь
Торговый парк №1
Ярославль
ТРЦ «Аура»
Рязань
ТРЦ «Премьер»
Курск СКОРО ОТКРЫТИЕ
ТЦ «Европа»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *