Closeup: будь решителен в своих желаниях

Чистить зубы – что может быть более обыденным и привычным? Теперь все будет иначе! Во всемирный день поцелуя в Россию пришел Closeup – самый революционный бренд в категории ухода за полостью рта2. Он создан для молодых, ярких и смелых. Больше никаких барьеров при поцелуях и волнительных моментах.
Созданный в 1966 году в эпоху сексуальной революции, он принес свежее дыхание свободы и стал воплощением смелости и желаний, которые легко осуществить, ведь Closeup дарит каждому уверенность быть ближе и сделать первый шаг. Как?
Яркие гелевые зубные пасты Closeup умеют все: тщательно очищать, надежно защищать от кариеса благодаря биодоступному фтору, великолепно отбеливать с помощью сияющих микрочастиц Micro Shine Crystals3.
Но главное их достоинство – освежающий заряд антибактериального ополаскивателя*, который устраняет до 99% вредных бактерий», вызывающих неприятный запах изо рта, и преодолевает одно из основных препятствий на пути к близости – несвежее дыхание! Гелевые зубные пасты Closeup обеспечивают свежесть дыхания до 12 часов!’
Closeup завоевывает сердца людей благодаря своей благородной цели. Мы верим, что каждый должен быть рядом с человеком, заставляющим сердце биться чаще. Но зачастую, чем ближе мы становимся, тем менее уверенно себя чувствуем. Барьеры – внутренние и внешние – мешают нам действовать. Сегодня миссия Closeup – вдохновлять людей и превращать взаимное притяжение в реальные действия вне зависимости от сомнений и стереотипов.

В продуктах Closeup одновременно воплощаются яркие освежающие вкусы, невероятные цвета и ослепительные текстуры! Настало время ярких цветов и взрывных вкусов, которые будоражат воображение!Встречайте линейку гелевых зубных паст:

 «Взрывной ментол» – взрывной вкус освежающего ментола, усиленного мятой.
 «Жаркая мята» со свежим мятным вкусом и пряными нотами
 «Мятный заряд» заряжает яркой мятной свежестью
 «Леденящий эвкалипт» – бодрящие ноты эвкалипта, оттененные прохладой мяты и ментола.
Каков бы ни был ваш выбор, неизменно одно: вы ощутите все грани свежести до 12 часов’.

Линейку зубных паст дополняют 2 антибактериальных ополаскивателя: «Взрывной ментол» и «Жаркая мята» в экофлаконах, изготовленных из 100% переработанного пластика. Почувствуйте невероятный прилив свежести. Антибактериальная формула ополаскивателей в течение 24 часов борется с бактериями1, которые вызывают несвежее дыхание, кариес и проблемы с деснами, чтобы вы всегда чувствовали себя уверенно.
Первая ультра-адаптивная2 зубная щетка Closeup, выполненная в необычном ярком дизайне, обеспечивает комфортный уход за полостью рта. Она содержит более 6000 щетинок, что в 3 раза больше по сравнению с обычными щетками2, и проникает в самые труднодоступные места. Благодаря невероятной мягкости щетинок создается ощущение шелковистого прикосновения во время использования.
Будь ближе с Closeup. Ощути свежесть на расстоянии поцелуя до 12 часов’.
‘По результатам клинического исследования снижения неприятного запаха изо рта после 4 недель регулярного использования, Unilever, Индия, Китай, 2007.
»ин-виво исследования Unilever, Великобритания, 2011.
[1] при регулярном использовании. На основании клинических исследований компании Unilever, Великобритания, 2014.
[2] в портфолио Unilever.
[3] микро шайн кристалс совместно с отбеливающей формулой
Не является лекарственным средством. Применение не освобождает от посещения стоматолога.
*формула зубных паст на основе антибактериального ополаскивателя с цинком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *