Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были

 

Героиней креативного директора итальянского обувного бренда Premiata Грациано Мацца в сезоне весна-лето 2016 становится Каролин де Мегре, автор бестселлера «Как почувствовать себя парижанкой, кем бы вы ни были».

Под ее влиянием женская коллекция приобрела изысканный типично парижский шик, получившись одновременно нежной и дерзкой, как слегка растрепанные влажные волосы, делающие женщину невероятно соблазнительной. Ключевые слова, которыми можно было бы описать женщину Premiata весенне-летнего сезона, – это легкость и минимализм.

При создании классической линии дизайнер вдохновлялся скандинавским стилем, известным чистотой линий и геометричностью форм. Less is more – мантра этой части коллекции, объединившей элегантные  босоножки, ботильоны с острым мысом из тончашей перфорированной кожи, туфли-лодочки на шпильке, а также сандалии с заклепками и слипоны.

Помимо основной, классической линии Грациано Мацца создал специальную арт-коллекцию Trend, посвященную Японии, в культуре которой вечный поиск нового переплетается с преданностью традициям. Дизайнер «воскресил» обувь… японских жриц любви (!), именовавшихся «ойран». В отличие от гейш ойран специализировались на соблазнении и эротических играх – именно такой получилась и коллекция итальянского бренда, повторяющая форму японской обуви, реализованной с использованием самых современных материалов. Так, создавая серию сандалий, дизайнер играет с объемами и фактурами, «сажая» кожаный верх на деревянную подошву или традиционную для японской обуви платформу. К слову, последняя осовременивается благодаря сочетанию дерева и оргстекла, а двойная платформа адаптирует японский стиль и делает сабо, ботильоны и босоножки, представленные в коллекции, максимально удобными. Коллекция создана для женщин, которым близок классический стиль с элементами авангарда.

В России весенне-летняя коллекция Premiata будет представлена в магазинах No One, Dad, «Литц», Leform и других.

Premiata – итальянский обувной бренд, славящийся разнообразием коллекций: от классических мужских ботинок до ультрасовременных женских лодочек на прозрачном каблуке и ярких кроссовок из перфорированной кожи.

История марки началась в далеком 1885 году, когда итальянское семейство Мацца основало небольшую мастерскую по производству обуви. Отличное качество привлекло множество клиентов, и, хотя мастерская вскоре превратилась в большое производство, искусству изготовления обуви вручную здесь по-прежнему отводится важное место.

В 1991 году под руководством Грациано Мацца появился бренда Premiata, ежесезонно выпускающий современную и легко узнаваемую обувь из высококачественных материалов. Сегодня Premiata создает коллекции мужской, женской и спортивной обуви. Каждая пара обуви Premiata может быть как самостоятельных fashion statement, так и прекрасным дополнением к готовому образу: если в основе качество и элегантность, возможны любые эксперименты. Каждая новая коллекция – повод для очередного смелого эксперимента. «Нет ничего незыблемого, все может стать объектом исследования», – считают в Premiata.

www.premiata.it

www.instagram.com/premiata_russia

www.facebook.com/premiatagroup

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *