СОБЛАЗНИ МЕНЯ: обворожительную Рождественская коллекция Triumph

Немецкий бренд нижнего белья Triumph, который уже больше 130 лет дарит представительницам прекрасного пола комфорт и уверенность в себе, представляет соблазнительную Рождественскую коллекцию, которая будет представлена во всех российских магазинах марки уже в декабре 2017 года.

Новая рождественская коллекция Triumph отсылает к атмосфере золотого века богатого декором стиля ар-нуво. Креативный директор бренда Шиан Томас, мысленно переносясь в начало прошлого века, оказывается в роскошном отеле то ли Вены, то ли Берлина в самый разгар «джазовой» вечеринки. Без заимствований и ссылок на стилистику ар-нуво не обошлось: рождественская коллекция бренда пестрит изящной, но отнюдь не избыточной вышивкой (например, в My Candle Spotlight, ключевой модели коллекции с эффектом пуш-ап), атласной тканью с легким мерцающим блеском (Amourette Spotlight Lily), соблазнительным бархатом с прозрачными «тюлевыми» вставками (Velvet Spotlight) и сложными цветочными деталями в экстравагантных принтах – в частности, с павлиньими перьями (Amourette Spotlight Peacock).

В коллекции представлены как модели с плотной чашкой, так и бюстгальтеры-балконет с мягкой чашкой на косточках, в пару к которым по традиции можно подобрать соблазнительные трусики-бразильяна или тай из кружева и мягкого атласа, а также хипстеры. Последние, по совету креативного директора бренда, следует дополнить роскошным поясом красного или черного цвета.

Безусловным хитом и кульминацией коллекции станет восхитительное боди Velvet Spotlight с длинным заманчивым рукавом и каплевидным вырезом на спине. Изысканный узор из плотного флока, дополненный деликатной кружевной окантовкой, помогут создать поистине роскошный образ для рождественской ночи.

Не забыл Triumph и о комфорте, дополнив рождественскую коллекцию дышащей уютом и теплом домашней одеждой – пеньюарами а-ля кимоно с насыщенным будуарным принтом, стрейч-костюмами с вельветовыми вставками и стильными пижамными наборами из хлопка в качестве зимних предметов первой необходимости.

Коллекция будет представлена во всех магазинах бренда уже в декабре.

О БРЕНДЕ

Triumph International является одним из мировых лидеров на рынке нижнего белья, купальников и домашней одежды с более чем 2000 магазинами в 120 странах мира. С 1886 года Triumph создает белье, которое помогает женщинам выглядеть и чувствовать себя лучше, и на протяжении уже 130 лет бренд остается экспертом в создании инновационных моделей, которые подходят для любого случая, возраста и комплекции. В 2017 году задачей бренда станет оказание помощи 3.5 миллионам женщин «найти идеал» – правильный и подходящий именно им бюстгальтер.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *