Правда налицо: Федор Бондарчук

1 В теменной зоне постепенно уходят волосы. Это происходит из-за чрезмерной рациональности мышления и контроля сознания. Федор — очень амбициозный и честолюбивый человек, он жестко и четко идет к реализации своей личной социальной программы. Но при этом отходит от своих подсознательных инстинктивных архетипов. Такой себе социальный договор с самим собой. Если с его стороны будет компромисс, то исключительно с целью взять свое причитающееся позже. Чрезмерность логического стиля принятия решений дает потерю спонтанности, креативности, творчества.

2 Большие и широко расставленные глаза — это способность быть прекрасным стратегом в планировании процессов на дальнюю перспективу. Он может охватывать большой обзор происходящих событий и выбирать самый лучший вариант развития сценария. Может, правда, «улетать» в свои личные представления, что говорит о высокой доле субъективизма. Он будет описывать ситуацию не как она есть, а как он ее видит. В реализации своих стратегических планов довольно гибкий и маневренный. Но проблема в том, что его ждет разочарование — ведь реализовать все свои виртуальные представления сложно.

3 Рот с уголками кверху у Бондарчука — явление ситуативное, но довольно частое. Это показатель его успешности. Он захватывает больше намеченного заранее. При этом он «тащится» от самого себя: какой, мол, молодец. Это «комплекс успеха»: человек теряет бдительность и концентрацию и полагает себя на вершине мира. Критика и отрицательная информация уже не воспринимаются. Но с учетом других факторов (износ, завышенные аппетиты) это скорее демонстрация того, каким бы он хотел казаться, а не то, как он себя воспринимает. Внутри — смятение, нереализованность, недовольство, а снаружи — «все хорошо, прекрасная маркиза…»

4 Он идет на «повышенных оборотах». У него накопленная усталость, перегруженность, износ организма. Ему стоит позволять себе больше отдыха и «ничегонеделания». Объясняется это несколькими факторами. Первый — его чрезмерная «жадность» к захвату и развитию, постоянное стремление вкладываться в новые проекты. Необходимо понять, что генетика не позволяет так долго держать длительный стресс. Второй — завышенные ожидания и амбиции. Постоянно идет разочарование, что получилось не так идеально, как хотелось.

Бондарчук относится к разряду людей с «огромным аппетитом». Ему все время мало власти, признания, успеха, денег. Плюс этого — его не нужно стимулировать на развитие бизнеса. Он постоянно будет искать новые и новые направления развития и вложения дивидендов. Минус — в несоответствии между запросами на экспансию и способностью держать стрессовые ситуации. Он берет гораздо больше, чем может удержать силой нервной системы. Возможно, этим объясняются его износ и накопленная усталость (мешки под глазами). Так и живет на «поводу у рта» — главное захватить, а потом как-то разруливать. Судя по старым фотографиям (рот был меньше), в молодости он был более щепетильным, но со временем аппетиты выросли.

6 Усы и борода на лице выбриты контуром вокруг рта. Так делают люди, которые хотят добавить себе уверенности и естественности в речи. При этом не забывают о потребительской стороне вопроса. Подобная форма растительности на лице добавит в вербальной коммуникации таких качеств, как эпатажность, фрондерство, бунтарство, иррациональность, спонтанность.

Федор Бондарчук —современный секс-символ России, актер, режиссер, кино- и телепродюсер, клипмейкер, телеведущий, телеакадемик, депутат и много кто еще. Он родился в творческой семье актрисы Ирины Скобцевой и режиссера Сергея Бондарчука, окончил художественную школу и практически случайно поступил во ВГИК, а через год ушел в армию, чтобы после службы снова вернуться к учебе. Судьба Бондарчука могла бы сложиться совсем по-другому, если бы он не получил двойку за сочинение на вступительных экзаменах в МГИМО и не пошел пробоваться во ВГИК по настоянию отца, чтобы просто не болтаться без дела до отправки в армию. Двадцатиоднолетний Федор дебютировал в кино в исторической драме своего отца «Борис Годунов» в роли царевича Федора. Примерно тогда же в гостях у общих знакомых произошло судьбоносное знакомство со Светланой Рудской, в будущем Бондарчук. К созданию клипов Федор приступил в 1990 году. Все началось с видеоряда на песню группы «Моральный кодекс» «До свидания, мама». После этого дебюта отбоя от известных российских исполнителей у Бондарчука не было: он снял клипы для Натальи Ветлицкой, Бориса Гребенщикова, Аллы Пугачевой, Кристины Орбакайте, Линды, Анжелики Варум, Алены Свиридовой, Найка Борзова, Валерия Меладзе, Филиппа Киркорова и многих других. В 1993 году за свою работу с музыкальными видео он получил престижную премию «Овация» из рук своего отца. За режиссерское ремесло Федор Бондарчук впервые принялся в 1993 году, сняв фильм «Люблю», бенефис Людмилы Гурченко. Помимо всего прочего, Бондарчук — владелец трех ресторанов в Москве совместно со Степаном Михалковым, Аркадием Новиковым и Кириллом Гусевым: «Vaниль», «Вертинский», Bistrot. Сейчас режиссер и ресторатор входит в десятку всемирно известных современных российских деятелей искусства по версии журнала Forbes. С таким прошлым и настоящим интересно, чем порадует судьба Бондарчука в будущем!

Текст: Аня Батурина. Анализ: Григорий Семчук

*Григорий Семчук — психодиагност, физиогномист, графолог, руководитель центра «Мастерская визуальной психодиагностики», www.corvus.com.ua

Whether you already follow breaking news on twitter or not, the new web app is worth making a part of your internet mobile spy app using http://spyappsinsider.com habits

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *