Покорители вершин: олимпийские чемпионы Вик Уайльд и Алёна Заварзина приглашают сноубордистов в бутик ClubMed

Наступила осень, и самое время готовиться к очередному зимнему сезону – доставать из шкафа экипировку, натирать доску парафином и затачивать канты, приводить тело в форму и, самое главное, определятьсяс направлением для зимнего отпуска.

Уже целый год призеры олимпийских игр в Сочи Вик Уайльд и Алёна Заварзина являются бренд-амбассадорами ClubMed, проводят мастер-классы на курортах и делятся чемпионскими секретами с клиентами компании. В преддверии зимы самая популярная пара сноубордистов в России вновь спешат на помощь, чтобы помочь определиться с выбором горнолыжного направления и подготовиться к новому сезону по высшему разряду. Лидер альпийского направления и победители олимпийских игр – лучшего дуэта и не придумаешь!

15 ноября Вик и Алёна проведут встречу со сноубордистами в недавно открывшемся флагманском бутике ClubMed на Большой Дмитровке. Знаменитые спортсмены поделятся секретами катания и тренировок за рубежом – подскажут, какие европейские трассы лучше, посоветуют, какой курорт станет идеальным выбором, опираясь на навыки и стиль катания путешественника. Это отличная возможность пообщаться с олимпийскими чемпионами, задать любые интересующие вопросы и сделать пару селфи с Виком и Алёной на память.

«Сноубордистов в России становится все больше. Мы с Виком с нетерпением ждем этой встречи, расскажем все самое интересное и будем рады пообщаться вживую», — добавляет Алёна Заварзина.

Участниками мероприятия станут победители специального конкурса, которых лично выберутбренд-амбассадоры.

Изобретатель концепции клубного отдыха ClubMed («Средиземноморский клуб») — французская сеть курортных городков и один из крупнейших туроператоров Европы.  ClubMed является мировым лидером в организации премиального отдыха по системе «Все включено» с французской изюминкой. Портфолио компании включает 66 курортных городков, две трети из которых рассчитаны на премиум сегмент и имеют рейтинг 4 и 5 трезубцев. Группа осуществляет свою деятельность в 26 странах на четырех континентах, а коллектив профессиональных инструкторов G.O. включает 12 800 человек разных национальностей.

В начале 2014 года ClubMéditerranée объявил о выходе на российский рынок, а в начале сентября этого года у туроператора появился свой «дом» — флагманский бутик-офис в самом центре Москвы. В бутике ClubMed на Большой Дмитровке детали интерьера напоминают о предстоящем отдыхе – в центре офиса «выросло» тропическое дерево, бело-голубые переливы на стенах напоминают об альпийских склонах, а на деревянных колоннах выбиты названия курортных городков ClubMed – стоит всего лишь оглянуться, чтобы выбрать направление мечты.

Бутик ClubMed расположен по адресу: Большая Дмитровка, 11. Часы работы: ПН-ПТ 10.00 — 20.00; СБ 10.00-18.00; ВС: Выходной.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *