Названы самые перспективные молодые медиаменеджеры 2017 года

Компания Odgers Berndtson совместно с Mediascope, при информационной поддержке РБК
представляет седьмой ежегодный рейтинг молодых медиаменеджеров. Независимым
наблюдателем рейтинга выступает компания «Делойт», СНГ.
В этом году в рейтинг вошли более 200 представителей российских телекомпаний, радиостанций,
web-компаний и печатных СМИ в возрасте до 35 лет, которые с большой долей вероятности будут
определять будущее индустрии в ближайшие 3-5 лет. Газпром-Медиа стал лидером по количеству
представителей компании, вошедших в рейтинг (33 человека), вытеснив на второе место СТС-
медиа (27 человек). Бронза же в командном зачете досталась Mail.ru Group (22 человека). РБК и
Яндекс в этот раз представлены меньшим количеством менеджеров — по 16 человек.
По словам Романа Тышковского, управляющего партнера Odgers Berndtson, «цель рейтинга –
определить наиболее перспективных молодых менеджеров, которые возглавят индустрию в
ближайшем будущем». «Рейтинг молодых медиаменеджеров дает ориентиры и показывает
уровень и планку будущему поколению медиаменеджеров и специалистов, которые будут
развивать нашу индустрию дальше», – дополняет Анна Прищепова, директор по HR и
корпоративным коммуникациям Mediascope. Рейтинг состоит из шести секторов: интернет-
сервисы (за исключением СМИ), эфирное ТВ, СМИ в Интернете, печать, эфирное радио и
неэфирное ТВ. Традиционно самая масштабная категория рейтинга — интернет-сервисы, в ней
представлены 72 участника. Следующая за ней по числу участников отрасль — это интернет-СМИ
(42 участника). Интересно, что в 2015 и 2016 годах десятка лидеров рейтинга была представлена
медиаменеджерами из этих двух категорий, но по итогам 2017 года в них осталось только 8
лучших управленцев.
При составлении рейтинга оцениваются профессиональные достижения и дальнейшие карьерные
перспективы медиаменеджеров. Индивидуальный результат участника формируется на основе
анализа 4 факторов: профессиональные достижения, признание коллег, краткосрочный прогноз
востребованности профессиональных компетенций участника (OB-фактор) и конкурентность
компании (Mediascope-фактор).
«Рады, что в этом году РБК выступает паблишером рейтинга — мы стараемся не пропускать
ключевых отраслевых событий, а рейтинг таким событием, безусловно, является. Главное, что в
рейтинге видим мы — это не система оценок кандидатов и соревнование брендов, а картина
компетенций медиаотрасли в моменте времени. Изучать ее, интерпретировать и делать прогнозы
безумно увлекательно» — Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК.
Стоит отметить, что в рейтинг не включены представители нью-медиа. По словам создателя
рейтинга Романа Тышковского, управляющего партнера Odgers Berndtson, оценка их потенциала
требует применения другой методологии и критериев оценки. Вторая часть рейтинга,
посвященная молодым медиаменеджерам новой формации, будет опубликована позднее в этом
году.
С рейтингом можно ознакомиться по ссылке (https://youngmediaman.ru/results/).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *