Калифорнийская эстетика в коллекции FW 2017 амбициозного бренда аксессуаров Visone

Неаполитанский бренд кожаных сумок, покоривший за шесть лет рынки восьми стран Европы и Азии, официально пришел в Россию.

Шоу-рум Superstudio представил коллекцию FW 2017 одного из самых амбициозных итальянских брендов аксессуаров Visone. Коллекция состоит из семи линий (Iconic, Balloon, Aristocratic, Turn, Skirt, Shopping, Pochette), объединенных идеей торжества женственности: строгость геометрии форм компенсируется чувственностью материалов. Вдохновением для создания коллекции послужило путешествие главного дизайнера – Франческо Визоне (Francesco Visone) – по Калифорнии, «Золотому штату» США, с его многочисленными природными достопримечательностями.

Амбиции Франческо Визоне позволили сломить привычные классические рамки моды за счет разнообразия моделей. С самой первой коллекции аксессуары Visone быстро получили популярность благодаря сотрудничеству с известными бутиками. Целью бренда стало создание люксовых аксессуаров традиционного неаполитанского мастерства выделки с учетом современных тенденций модного рынка. «Качественная мода должна нести историю любви, радости, путешествий. Вкус – понятие достаточно относительное и единственное, что важно, – это эмоции. В процессе создания прекрасного важно испытывать особый трепет. Это и есть отличительная особенность бренда Visone», – подчеркивает Франческо.
2016 год стал решающим в истории развития бренда: авторитетный в мире моды журнал Vogue Italy внес Visone в список самых перспективных международных брендов. Эксперты одной их главных европейских выставок изделий из кожи и аксессуаров MIPEL (Милан) назвали Visone самым инновационным в своем сегменте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *