ЗВЕЗДНЫЙ ДЕСАНТ НА CPM MOSCOW

стартовал 31-й сезон лидирующей выставки индустрии моды CPM – Collection Premiere Moscow. Дизайнерские бренды из 27 стран мира привезли в Москву более 1280 коллекций сезона весна-лето 2019.

Почетным гостем церемонии открытия стал самый известный российский модельер Валентин Юдашкин, глава собственного Дома моды и постоянный участник недели моды в Париже. На сцене гостей выставки также поприветствовал Обербургомистр столицы Северного Рейна-Вестфалии, города Дюссельдорфа, г-н Томас Гайзель.

Поддержать выставку в самые первые часы работы нового сезона приехали Екатерина Одинцова, Галина Юдашкина, Константин Андрикопулос и многие другие знаменитости. Звездные гости ознакомились с коллекциями женской, мужской и детской одежды, бельевой и пляжной моды, обуви и аксессуаров. Кто-то говорил, что посещение CPM уже стало доброй традицией, а для кого-то это необычный новый опыт. Анна Чичерова приезжает сюда, чтобы пополнить «багаж модных знаний», Ирина Лачина с удовольствием посещает CPM и наслаждается многообразием дизайнерских решений. А вот Мирослава Карпович, не имея большого опыта посещения подобных мероприятий, рассказала о своих знакомых, которые готовятся к походу на выставку, как на светское мероприятие: делают свежий макияж, прическу, надевают нарядные платья. И их можно понять, ведь находясь здесь, понимаешь, что это настоящий праздник моды. Ая, солистка группы «Город 312», тоже приехала на CPM впервые и сразу оценила особую атмосферу. Екатерина Дробыш рассказала, что каждый раз встречает здесь своих друзей-дизайнеров и считает выставку отличной площадкой для объединения людей из разных стран.

Были и те, кто сделал для себя приятные модные открытия, а некоторые навестили стенды уже полюбившихся ранее брендов.

Любовь Толкалина: «Я уже несколько раз посещала выставку CPM и сейчас снова с удовольствием приехала за свежими впечатлениями и для знакомства с новыми брендами. Для меня это место как некий модный портал, откуда сложно выбраться без какого-нибудь приобретения. Некоторые вещи, которые ранее вошли в мою жизнь благодаря выставке, стали действительно любимыми. Например, в черном купальнике колумбийского бренда я провела это лето на Черном море. Колумбийская мода в этом сегменте – экзотика, а я люблю нетривиальные вещи, поэтому, в этот раз остановила свой выбор на двустороннем купальнике Prints Lab с забавными рыбками».

Юлия Михальчик: «Меня заинтересовал стенд колумбийского нижнего белья и домашней одежды Ellipse. Я, можно сказать, консерватор, предпочитаю хоть и не максимально закрытые модели, но крайне сдержанные. И у Ellipse я нашла кимоно своей мечты. Я просто влюбилась в него; цвет, качество, рисунок с экзотической птичкой, я сразу поняла, что это моя вещь! В целом, атмосфера CPM мне очень импонирует. Здесь комфортно, просторно, можно спокойно, без суеты рассмотреть понравившиеся коллекции».

Светлана Абрамова: «Очень понравился бренд Free Age. Вещи из кашемира, казалось бы, должны быть объемными и защищать от холода, но здесь модели идеально подчеркивают фигуру, смотрятся очень элегантно и утонченно. Обожаю сочетание шерсти и шелка, это очень модно и Free Age молодцы, ввели такой ассортимент в свои коллекции. Также очень импонирует микс спортивного стиля с традиционно женственными вещами. Вообще, новинки производят очень приятное впечатление. Я остановила свой выбор на красном кашемировом платье. Во-первых, потому, что мне идет этот цвет, а еще сейчас у меня такое настроение, что хочется показать себя миру. Так почему бы не в новом красном платье?!»
Анна Тихомирова: «Очень приятно знакомиться с новыми брендами и их тенденциями. До сегодняшнего дня я не знала о существовании марки нижнего белья и домашней одежды Ellipse. Здесь очень красивые, качественные и удобные модели. Особенно впечатлило бесшовное белье, а также блузы, которые относятся к категории домашней одежды. Они такие эффектные, что я спокойно могла бы надеть это даже на мероприятие. Очень приятное впечатление от посещения CPM, впрочем, как и всегда».

Лариса Вербицкая: «CPM очень люблю и с удовольствием посещаю. Это отличная площадка для того, чтобы узнать, что мы будем носить уже совсем скоро. Мне, как личности публичной, нужна одежда на разные случаи жизни, и в моей ситуации очень интересно и практично посещать места, где можно ознакомиться с большим количеством брендов из разных стран. В этот раз я открыла для себя марку «1001 платье». Здесь очень разнообразный ассортимент — для любых фигур, возрастов и предпочтений. И это прекрасно, потому что сейчас, приезжая во многие страны, порой сложно отличить женские вещи от мужских. А русская женщина не представляет свой гардероб без платьев. Это необыкновенно женственное, элегантно, притягательно. Я призываю всех дам не расставаться с этим элементом своего гардероба, тем более что у нас есть из чего выбирать. Нежности и трогательные образы – в этом наша сила».

Эвелина Блёданс: «Как всегда красиво, позитивно. Это прекрасно, когда каждое посещение CPM приносит море эмоций от увиденных красивых вещей, необычных новинок и талантливых людей, которые их создают. Здесь присутствует ощущение весны в любое время года. В этот раз я выбрала для себя потрясающий кардиган Free Age, в который сразу влюбилась. Чтобы я не мерила после, новая любовь не выходила у меня из головы. Решила – надо брать, чтобы не снился по ночам! Также мне очень понравилась пуховая практичная куртка от M.Reason. Это то, что мне нужно для гастролей».

Маргарита Митрофанова: «У многих Южная Америка ассоциируется с темпераментом, красотой, теплом, удивительной природой и сериалами, рассказывающими захватывающие любовные истории. Мы видим на экране красивых женщин, привлекательных мужчин и качественную, стильную одежду. Поэтому, колумбийский бренд нижнего белья и домашней одежды – это очень интересно. Здесь на CPM представлен бренд Ellipse, который меня действительно заинтересовал. Потрясающая цветовая гамма, от глубокого черного до нежно-розового, ручные вышивки, в том числе и с 3d-эффектом, качественные такни, что в этом сегменте немаловажно и, конечно, все в абсолютном тренде. Мечты о женственных, пикантных фасонах я, наверное, приберегу до весны, а вот в шелковом пеньюаре вполне могу представить себя на балконе колумбийской виллы. А в самое ближайшее время планирую приобрести себе халатик от Ellipse и строить планы покорения Южной Америки, стоя у московского окна».

Некоторые известные персоны также посетили вечернее мероприятие, посвященное перезапуску раздела бельевой и пляжной моды CPM Body&Beach. Эксклюзивный прием-коктейль COLOMBIA. LAND OF SABROSURA посетили высокопоставленные гости, в числе которых был посол Республики Колумбия Альфонсо Лопес Кабальеро, директора текстильных фабрик, известные байеры и российские знаменитости, такие как Анастасия Макеева, Руслан и Елена Нигматуллины. Ведущей мероприятия была Екатерина Одинцова.

После небольшой официальной части зажигательные ритмы сальсы перенесли присутствовавших из центра Москвы на экзотический колумбийский пляж, где с каждой минутой становилось всё жарче. На сцену, декорированную шезлогами, вышли модели в купальниках и пляжной одежде от колумбийских производителей, представленных на CPM. Гости признались, что не припоминают такого креативного показа в сегменте белья и купальников. Девушки и парни разыграли перед гостями практически спектакль в стиле латиноамериканских сериалов, где переплелись любовь, страсть и мода.

Спустя всего несколько минут после начала показа, Анастасия Макеева призналась, что захотела поехать в Колумбию. «Я никогда там не была, но теперь не могу отделаться от мысли, что мне нужно туда! Хочу надеть шляпку, шортики, как на девушках-моделях и вперед, в гости к красивым колумбийским мужчинам»,- поделилась эмоциями Анастасия. Звездные гости также оценили интерактив и креативные находки, которые сделали показ непохожим на другие.
Среди брендов, принимавших участие в шоу, отметились Lau De La, Prints Lab, Smeralda, Fajeta и Kibys.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *