Видео-манифест Timberland к 50-летию Дня Земли

В основе философии бренда Timberland лежит убеждение, что зеленое будущее – это самое лучшее будущее планеты. К 50-летию Дня Земли Timberland делится новым посланием об отношении человечества к природе: «Простой заботы уже недостаточно».

Новый гимн в видео-формате, произведенный компанией SMALL (Нью-Йорк) и опубликованный сегодня на веб-сайтах Timberland и в социальных сетях по всему миру, озвучен голосом ребенка и отражает текущую реальность, которая не позволяет нам контактировать с природой. С посланием надежды от имени людей всего мира Timberland рассказывает о том, что природа быстрыми темпами восстанавливается в это время, и дает обещание, что «когда мы вернемся, мы будем заботиться о ней лучше, чем когда-либо раньше».

«Природа – в основе всего, кем мы являемся, не только как бренд, но и как глобальное гражданское сообщество. Мы осознаем это в текущих реалиях больше, чем когда-либо ранее», – Аргу Сецилмис, вице-президент по глобальному маркетингу Timberland. «С помощью этого видео мы надеемся вдохновить людей всего мира стать ответственными по отношению ко всему, что мы любим: к природе, к семье, к себе, к миру. Мы понимаем, что наши действия могут изменить историю нашей планеты, поэтому даем себе обещание в будущем лучше заботиться о нашей планете».

Чтобы реализовать свое видение будущего, компания Timberland обязалась посадить 50 миллионов деревьев к 2025 году и планирует в этом году провести 50 эко-мероприятий во всем мире, когда работать вместе на открытом воздухе станет безопасно. Цель этих мероприятий – помочь людям восстановить социальные связи и позаботиться о природе. Все это необходимо для того, что у нашей планеты было здоровое будущее.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *