Более 40% женщин в Москве пользуются vip-тарифами

За последние два года у москвичей более, чем в два раза вырос спрос на перевозки премиум-сегмента. По данным опроса, проведённого компанией Яндекс.Такси среди пользователей, более 40% пользователей премиальных тарифов – женщины.
«Есть такое понятие — зона комфорта. Применительно к такси для жителей мегаполиса в него входит определенный набор услуг: вежливый и пунктуальный водитель, наличие в автомобиле питьевой воды, зарядных устройств для телефона и гаджетов, а также возможность самостоятельно выбирать музыкальное сопровождение в дороге и регулировать температуру воздуха в салоне. В нашей линейке премиальных классов представлены автомобили Mercedes-Benz E- и S-Класс, BMW 5 и 7 серии, Mercedes-Maybach S-Класс, где все это есть», — рассказывает руководитель направления премиальных услуг Яндекс.Такси Денис Стамат.

По данным компании, в будние дни премиальные автомобили чаще всего заказывают из центральных районов Москвы — Тверского, Пресненского, Мещанского, Хамовников и Арбат, а также из юго-западных районов.
Самые популярные маршруты — на вокзалы и в аэропорты. Впрочем, в последнее время в 1,5 раза выросло число поездок по столичным культурным точкам: Большой театр, Государственный кремлевский дворец, центральные музеи и т.д.
Все чаще пользователи строят сложные маршруты, состоящие из нескольких точек. Средняя продолжительность такой поездки — от 40 минут до одного часа, уточняют в компании.

«В огромном мегаполисе становится невыгодно пользоваться личным автомобилем, так как помимо расходов на его содержание в столице имеется явный недостаток парковочных мест. В центральных районах оставить автомобиль рядом с офисом стало попросту невозможно. Поэтому с декабря прошлого года услуги перевозок премиум-класса стали прекрасной альтернативой, обеспечивающей привычный комфорт москвичам», — уточняет Денис Стамат.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *